МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР

Вы можете найти более подробную информацию в нашем разделе Об услуге . БЕСПЛАТНАЯ подписка на услугу действует 1-й день подписки. Затем 842 сум в день для абонентов Ucell и Uzmobile , 799 сум в день для пользователей Beeline.

КОД АКТИВАЦИИ
Информация
Информация
К сожалению у вас недостаточно средств на балансе, доступ к категориям закрыт. Пожалуйста, пополните свой баланс и получите доступ к порталу.
Информация
Поздравляем! Вы получили ограниченный доступ к тестовым категориям. Пожалуйста, пополните свой баланс и получите доступ ко всем категориям.

Оферта

Описание услуги

Услуга «Hayot testlari» - это HTML5 портал с различными тестами на все случаи жизни  для абонентов оператора.

За ежедневную подписку абоненты могут пройдя тесты найти ответы на разные вопросы.

Порядок подключения/отключения услуги.

Для того чтобы подписаться, абонентам необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер услуги: Ucell - 5868, Uzmobile и Beeline - 3030. В ответ на запрос активации, абоненту направляется SMS нотификация с подтверждением о регистрации, а также с подробной информацией об услуге, о стоимости, о правилах отписки и веб-ссылка.

Со второго дня подключения (в случае первого подключения к услуге) со счета абонента Ucell и Uzmobile ежедневно снимается 842 сум, а со счета пользователей Beeline 799 сум. Плата за подписку к услуге взымается до момента отписки абонента от услуги.

Если во время оплаты за подписку на услугу, у абонента Ucell и Uzmobile не будет на балансе достаточной суммы (842 сум), то абоненту будет начислена более низкая цена - 421 сум и абонент получит ограниченный доступ на портал, только на определенные категории (страницы) портала. В случаях негативного баланса, абонент может еще 3 дня пользоваться услугой. Если баланс пользователя будет недостаточным для ежедневной подписки даже через 3 дня, его/ее доступ к порталу будет заблокирован до следующей успешной оплаты.

Для отключения от услуги абонентам Ucell и Uzmobile необходимо отправить бесплатное СМС со словом «STOP», а абонентам Beeline со словом «STOPLT» на сервисный номер.

Если абонент останавливает свою подписку и потом подключается заново, то при повторном подключении абонентская плата снимается со дня подключения.